24 598 грн
|
|
24 598 грн
|
платежа
по 12 299 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Дякуємо!
Вашу заявку відправлено. Очікуйте на дзвінок від менеджера!
Для кого | Мужские, Унисекс |
---|---|
Бренд | Marin |
Размер рамы Таблица размеров
Основная проблема большинства начинающих велосипедистов – неумение правильно расставлять акценты при выборе велосипеда. Новички в основном обращают внимание на цвет велосипеда, количество передач, производителя, дизайн и прочие моменты, которые не влияют на комфортность езды. При этом многие упускают из виду такой важный параметр, как размер рамы. Под размером рамы подразумевается длина подседельной трубы. Неправильно подобранная длина – это одна из наиболее распространенных причин, почему даже после непродолжительной поездки человек испытывает боли в руках и спине, он не может подобрать удобную посадку и комфортно чувствовать себя на велосипеде. Размер рамы зависит от нескольких параметров: тип велосипеда, стиль езды и личные предпочтения райдера. Но чаще всего рама подбирается по росту человека, для которого покупается велосипед.
Можно подобрать раму под любой рост, в том числе под рост ребенка или подростка. Важно понимать, что нет таких велосипедов, на которых одинаково комфортно будет себя чувствовать человек с ростом 170 и 190 сантиметров. Поэтому при подборе велосипеда на длину рамы нужно обращать внимание чуть ли не в первую очередь. Большинство велосипедных брендов, стараясь обхватить как можно большую часть потенциальных покупателей, выпускают модели с несколькими размерами рам. А есть и такие модели велосипедов, которые представлены на рынке с рамами под любой рост. Самый простой способ подобрать раму велосипеда под свой рост – это обратиться за консультацией к грамотным специалистам, которые работают в интернет-магазине «Велосклад». При заказе велосипеда в магазине Velosklad, покупатель может быть уверен, что консультант поможет ему с выбором оптимальной модели байка, которая будет учитывать его предпочтения, основные требования и антропометрию. |
M (160-175 см) |
Материал рамы Алюминиевые рамыРама является одной из важнейших составляющий любого велосипеда. Именно к данному конструктивному элементу крепятся основные составляющие, а на саму раму приходится большая часть нагрузок во время езды. По этой причине рамы должны делаться из качественных материалов. Наиболее распространенным материалом является алюминий. При изготовлении велосипедной рамы не используется чистый алюминий, так как сам по себе этот материал довольно мягкий. В металл обычно добавляются различные элементы. В алюминиевые сплавы могут входить: марганец, титан, хром, железо, цинк. Наиболее распространенными марками сплавов из алюминия являются: 7005 и 6061. Преимущества алюминиевых рам:
Среди главных недостатков следует выделить:
В целом, велосипедные рамы из алюминия являются неплохим вариантом, особенно если речь идет о бюджетных велосипедах или из среднего ценового сегмента. Стальные рамыСамые первые велосипедные рами стали изготавливаться из стали. И по сей день данный материал активно используется, и каждый год выпускается огромное количество популярных моделей велосипедов со стальными рамами. Стоит учитывать, что при изготовлении рам используются три типа стали:
Рамы из обычной стали используются в недорогих велосипедах. Их все реже можно увидеть, но модели с таким типом рам все еще выпускаются. К преимуществам рам из обыкновенной стали можно отнести:
Недостатки велосипедных рам из стали:
Велосипедные рамы Hi-TenПервым материалом, из которого начали изготавливаться велосипедные рамы, стала обыкновенная сталь. Но у этого металла есть один главный недостаток – подверженность коррозии. Чтобы избавиться от этого минуса, рамы стали изготавливать из углеродистой стали, которая получила название Hi-Ten. Рамы Hi-Ten довольно гибкие, поэтому они хорошо сглаживают любые неровности. За счет способности сглаживать неровности на дороге, они часто используются как на обычных, так и на трюковых велосипедах. Преимуществами стальных рам Hi-Ten являются:
Основной недостаток велосипедных рам Hi-Ten – это их большой вес. Из-за большого веса велосипед медленнее разгоняется, и в целом отличается не самой лучшей маневренностью. По этой причине на профессиональных горных или шоссейных велосипедах такая рама используется достаточно редко. Магниевые рамыВелосипедные рамы из магния встречаются крайне редко, и связано это не только с высокой стоимостью данного материала, но и с некоторыми его особенностями. Тем не менее, найти велосипеды с рамами из данного материала вполне реально. Сегодня монополистом по изготовлению магниевых рам является небезызвестная тайваньская компания Merida. При изготовлении таких рам используется около 90% магния, а остальное – это различные добавки. Преимущества рам из магния:
К основным недостаткам относятся:
Велосипедные рамы Cro-MoCro-Mo – это одна из разновидностей стальных рам. Данный материал еще часто называют хромомолибденовой или легированной сталью. По своим свойствам материал очень схож с обыкновенной сталью, однако он лишен ее главных недостатков: подверженность коррозии и большой вес. Производители используют Cro-Mo для создания по-настоящему уникальных велосипедных рам, которые не имеют минусов и могут использоваться на велосипедах любых типов: горных, шоссейных, BMX и прочих. Кроме того, такие рамы еще и более прочные, чем обычные стальные. Основными преимуществами велосипедных рам Cro-Mo являются:
Главный и, пожалуй, единственный минус рам Cro-Mo – это их высокая стоимость. Цена одной рамы из данного материала превышает 400$. По этой причине такие рамы редко используются на непрофессиональных велосипедах. Карбоновые рамыЛюбой опытный райдер знает, что самые топовые велосипеды делаются из карбона. Это современный материал, который используется при изготовлении рамы и отличается превосходными эксплуатационными характеристиками. Карбон это материал, представляющий собой нити из углеродного волокна, соединенные посредством полимерного материала. По этой причине карбоновые рамы часто еще называют углепластиковыми. Подавляющее большинство современных дорогих гоночных велосипедов из дисциплин маунтинбайка изготавливаются из карбона. Причем из данного материала делаются не только рамы, но и прочие компоненты. Для обычных райдеров велосипеды с карбоновыми рамами так же доступны, но цена на них может немного кусаться. Основными достоинствами «карбона» являются:
Недостатки у карбоновых рам тоже есть, хотя их и не так много:
|
Алюминий |
Диаметр колес Как выбрать диаметр колес велосипеда?Даже новички знают, что колеса на велосипедах бывают разного диаметра. Размер колес определяет общий клиренс (высоту велосипеда). Данный параметр влияет на характеристики велосипеда: маневренность, накат, средняя скорость, преодоление препятствий, комфортность управление байком, внешний вид и прочие. Но многие райдеры не до конца понимают, какие колеса выбрать именно им. Ведь где-то можно прочитать, что колеса диаметром 26 дюймов являются наиболее популярными, другие же говорят, что сейчас в моде 27,5 и даже 29 дюймов. Так на чьей же стороне правда? Распространенные диаметры колесНа самом деле выбор колес во многом зависит от типа велосипеда, манеры езды, опыта и множества других факторов. Разберем, какой диаметр колеса считается оптимальным, с учетом типа велосипеда:
Преимущества и недостатки колес разного диаметраВсе зависит от того, для каких целей используется велосипед. Колеса меньшего диаметра более жесткие, обеспечивают быстрый разгон, позволяют лучше маневрировать в сложных условиях. У колес большего диаметра лучший накат, они лучше держат скорость, позволяют легче преодолевать препятствия, и они обеспечивают лучшее сцепление. Если брать общие характеристики, то большинству велосипедов оптимально подойдут колеса диаметром 26 и 27,5 дюймов. Это те стандарты колес, с которыми можно одинаково комфортно кататься по городу, лесным тропинкам и автомобильным трассам. |
28" |
Тип тормозов Типы тормозов на велосипеде: их преимущества и недостаткиТормоза – это одна из наиболее важных деталей большинства моделей велосипедов, ведь именно тормоз отвечает за безопасность езды. Важными параметрами являются надежность тормозов, скорость срабатывания, рабочий ресурс, работа в различных условиях. Сегодня производители выпускают велосипеды с самыми разными типами тормозов. Наиболее популярными из них являются:
Разберем особенности, преимущества и недостатки каждого из этих видов. БарабанныеМногие люди постарше хорошо знакомы с таким типом тормозов по советским велосипедам. Тормоза данной конструкции уже много лет используются в городских и дорожных велосипедах с одной передачей. А принцип их работы довольно прост: при нажатии педали в обратную сторону колеса перестают крутиться. Преимуществами барабанных (ножных) тормозов являются:
Недостатки:
ОбодныеПринцип работы таких тормозов довольно простой: колодки прижимаются к ободу, за счет чего происходит торможение. Существует несколько разновидностей ободных тормозов, но самыми распространенными и популярными являются V-brake. Преимущества V-brake:
Недостатки:
ДисковыеДанный тип тормозов набирает популярность. Тормоза состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, крепящегося к вилке или раме и тросика (механическая система) или гидравлической трубки (гидравлическая система). Считается, что такие тормоза являются оптимальным вариантом для горных велосипедов. Преимущества дисковых тормозов:
Недостатки:
|
Дисковые гидравлические |
Год выпуска | 2024 |
Вилка | ригидная |
Самовывоз из нашего магазина;
Новой почтой по Украине.
Вы можете купить этот товар с доставкой в Винницу, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий, Луганск, Львов, Николаев, Одессу, Полтаву, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие города.
Наличными при получении в магазине;
Наложенным платежем "Новая Почта";
На карту "Приватбанк", "Monobank";
Оплата частями "Приватбанк";
Онлайн оплата на сайте.
Возврат/обмен в течении 14 дней;
Гарантия от производителя до 36 месяцев;
Проверка товара перед отправкой.