Если вы ищете алюминиевый трейловый байк, значительно превосходящий ход своей подвески на спусках, и в то же время имеющий прекрасную способность преодолевать подъемы на обратном пути, то вам стоит обратить свое внимание на One-Twenty 600.
Велосипед укомплектован вилкой с ходом в 130 мм, задним амортизатором 120 мм хода, а также имеет надежную и плавную работу трансмиссии, которую обеспечивает компоненты от Shimano. Телескопический подседельный штырь для большей уверенности, OneE-Twenty 600 готов для вашего следующего трейлового приключения. Подвеска Float Link предоставляет достаточно контроля и хода подвески, что позволит легко преодолевать самые требовательные трассы и склоны.
Особенности: - Алюминиевая рама с тройным баттингом и трейловой геометрией.
- Блокировка заднего амортизатора и вилки.
- Телескопический подседельный штырь.
- 120 мм хода задней подвески Float link и вилкой 130 мм.
- Трансмиссия Shimano.
- Колеса 29 дюймов.
Технология рамы: - Алюминий Prolite 66. Высококлассный алюминий 6066 очень легкий и прочный. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу..
- X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8"" и нижним диаметром 1 1/4"" или 1 1/2"", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Сглаживание сварочных швов, для более эстетического внешнего вида рамы.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- Отверстие в нижней трубе. Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
- Smart Entry. Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения бряцания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическими тормозами и системой Di2.
- DI2 Ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready', готовые для установки компонентов Di2.
- Система подвески Float link. Нижнее крепление заднего амортизатора двигается вместе с амортизатором для большей чувствительности подвески. Инженеры Merida точно просчитали коэффициент передачи и прогрессию, позволяя 'Float Link' обеспечить ощущение бездонности, и больший ход подвески, чем указано в названии модели.
- Non-slip tightening. Болты на Torx 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксировать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
При покупке 2 и более позиций обратите внимание, что товары могут находиться на разных складах, поэтому такой заказ может быть разделен на несколько посылок. В случае такой покупки, просим предварительно уточнить ее комплектование у наших менеджеров.