ONE-TWENTY 3000 имеет легкий и жесткий карбоновый передний треугольник, который сочетается с более бюджетным задним алюминиевым треугольником. А компоненты Shimano предоставляют 3000 модели плавную и надежную работу трансмиссии и точное торможение. Именно то, что нужно, когда маршрут полон крутых подъемов и сложных спусков.
Полностью обновлен в 2019, One-Twenty продолжает свою историю успеха в сезон 2022 года. Большое количество наград на тестах, включая звание 'BEST IN TEST' от издания Enduro Mountainbike Magazine в 2020 году для One-Twenty 8000, наш байк снова поражает своей невероятной универсальностью и непревзойденными способностями. Несмотря на то, что он трейловый байк, современная, но сбалансированная геометрия в сочетании с фантастической жесткостью рамы позволила создать велосипед со средним ходом подвески, который прекрасно справляется с препятствиями и остается очень быстрым на менее сложных трейлах. А чтобы предоставить гонщикам максимальный выбор, мы предлагаем One-Twenty в "классической" конфигурации 120 мм хода амортизатора/130 мм вилки, или в кросс-кантрийном варианте RC с ходом заднего амортизатора 100 мм/120 мм вилки, имеющий более вертикальный угол рулевого и подседельного штыря, благодаря чему проще ехать вверх.
Особенности:
- Карбоновый передний треугольник/алюминиевый задний и трейловая геометрия
- Блокировка амортизатора и вилки
- Телескопический подседельный штырь
- 120 мм хода подвески FLOAT LINK и 130 mm хода вилки
- < span>Трансмиссия Shimano XT/Deore
- Колеса 29 дюймов с трейловыми покрышками Maxxis Dissector/Minion tyres
Технологии рамы:
- Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования, Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости к ее весу.
- X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Сглаженные сварочные швы, для более эстетичного внешнего вида рамы.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи , и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- Отверстие в нижней трубе. во время сервисного обслуживания.
- Smart entry. Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения бряцания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическими тормозами и системой Di2.
- Di ready. ;для установки компонентов Di2.
- Nano matrix carbon. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее&ударную устойчивость на 40%
- AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
- Float link. Нижнее крепление заднего амортизатора движется вместе с амортизатором для большей чувствительности подвески. Инженеры Merida точно просчитали коэффициент передачи и прогрессию, позволяя ‘Float Link’ обеспечить ощущение бездонности, и больший ход подвески, чем указано в названии модели.
- Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафксировать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
При покупке 2 и более позиций обратите внимание, что товары могут находиться на разных складах, поэтому такой заказ может быть разделен на несколько посылок. В случае такой покупки, просим предварительно уточнить ее комплектование у наших менеджеров.